09.10.2012

Grotwerg уходит от традиций?

Новый дизайн баварского пива стал более современным и лишился традиционного шрифта

Бренд немецкого пива Grotwerg в октябре появится в обновленном дизайне. Основная цель преобразований - акцентировать внимание потребителя на марке, а также максимально подчеркнуть уникальный характер продукта. Редизайн проведен штатными сотрудниками производителя - компании Allgauer Brauhaus.

Новая этикетка марки выдержана в строгих тонах. Ее цвет напрямую отражает принадлежность пива к тому или иному сорту: «белый» обозначает светлое лагерное, а «шоколад» свидетельствует о том, что в бутылку разлит классический баварский «дункель». В дизайне лицевой этикетки главенствуют два элемента: графическое написание названия самого продукта, которое претерпело значительные изменения, и стилизованный герб марки, который является своеобразной интерпретацией классического флага земли Бавария.

Несмотря на лаконичный дизайн, премиальность и избранность продукта подчеркивается общей структурой фона с большим количеством золотых «вкраплений» и фольгированным в цвет этикетки горлышком бутылки. Гармоничное сочетание всех дизайнерских элементов, а именно изображения колоса, хмеля и медведя как одного из символов Баварии, призвано усилить благоприятное впечатление от марки, в очередной раз подчеркнуть натуральность самого продукта и его принадлежность к данной земле Германии.

В целом концепция нового дизайна призвана подчеркнуть, что Grotwerg – это традиционное баварское пиво 21 века.

БЫЛО



СТАЛО



Информационная служба, Sostav.ru