05.10.2012

Креативный конкурс Pussy Riot выиграли Angry Bitches

Британский портал The Drum объявил победителей конкурса в поддержку российской панк-группы

Иллюстрации The Drum

Британский портал The Drum подвел итоги креативного конкурса Pussy Riot Appeal, объявленного в августе. Работы поступали со всего мира – Великобритании, Испании, Украины, больше всего заявок было подано россиянами. Победителя определили с помощью online-голосования.

Лучшей работой стала игра Angry Bitches – пародия на продукт финской Rovio. Ее автором является дизайнер Карл Холдернесс (Carl Holderness) из британского маркетингового агентства Turn Key. Игрокам предлагают использовать бюстгальтер, чтобы пострелять черными балаклавами в человека в черной шапке-ушанке. Вместо злых птиц здесь участницы панк-группы Pussy Riot. С каждым уровнем у игрока растет «pussy power».

На втором месте оказался постер «Imprison a Generation?» («Посаженное поколение?»), который придумали студенты Newcastle College Маркуст Гибб (Marcus Gibb) и Джордан Браун (Jordan Brown). Их вдохновил логотип Олимпиады-2012 в Лондоне и слоган «Inspire a Generation».

В тройку лидеров также попал плакат «They should never have been PUT IN prison» («Их никогда не должны были сажать в тюрьму») от арт-директора LHM Роба Грина (Rob Green).

Среди остальных работ-победителей – наклейки для электрогитар Free Pussy, маска Владимира Путина с надписью Free Pussy Riot на лбу и презервативы Like Pussy.

Теперь The Drum предстоит выбрать работу, на основе которой будут созданы вещи для продажи. Все средства направят в фонд поддержки Pussy Riot.

Окончательное решение примут после 10 октября, когда суд рассмотрит кассационную жалобу по делу о хулиганстве в Храме Христа Спасителя. Редакция The Drum надеется, что девушек освободят и производство сувенирной продукции не понадобится.











Иллюстрации The Drum
Информационная служба, Sostav.ru