05.10.2012

«Согласие» продвигает «ё-полис»

Компания запустила маркетинговую кампанию по продвижению продукта

Страховая компания «Согласие» отпраздновала свое 19-летие запуском рекламной кампании по продвижению новой продуктовой линейки «ё-полис. Особая серия». Разработка продуктов и рекламной кампании по их продвижению велись одновременно. Над проектом работали агентства Hungry Boys, AGIMA и РОССТ.

«ё-полис. Особая серия» является совместным продуктом компаний «Согласие» и  «Ё-Авто». Рекламная коммуникация ориентирована на разные потребности клиентов. Для опытных и уверенных в себе водителей есть «ё-полис. МИНИКАСКО» со слоганом «За 5000 ремонт на миллион». Для максимальной защиты автомобиля от всех возможных неприятностей (ущерб, пожары, угоны) предусмотрен продукт «ё-полис. КАСКО», с опциями «С места ДТП - сразу в сервис» и «Разбил? На выплату новую купил». 



«ё-полис» и Яндекс-карты

Интегрированная рекламная кампания рассчитана на 2 месяца (октябрь и ноябрь). Кроме таких традиционных каналов продвижения, как рекламные щиты, прямая реклама на радио и в интернете, СК «Согласие» использует эксклюзивное спонсорство популярных утренних шоу на ведущих радиостанциях, создание авторских радиопередач, нацеленных на повышение страховой грамотности населения, а также организацию ярких промо-мероприятий в крупнейших торговых центрах. В ближайшее время на Яндекс-картах появится особенный знак «ё-полиса», благодаря которому можно будет увидеть самые аварийные места Москвы и скорректировать свой маршрут.

Страховую карту превратили во флэшку

Кроме того, СК «Согласие» «одела» «ё-полис» в необычную упаковку. Приобретая страховку «Особой серии», клиент получает конверт для «неважных» бумаг формата А4 и конверт для необходимых документов, который легко помещается в «бардачок» автомобиля и всегда будет под рукой. Сама же карточка «ё-полис» трансформировалась из обычной пластиковой карты в флеш-карту. Она заполнена полезной информацией для страхователя, где подробно описаны продукты «ё-полис», правила страхования и инструкции к действию при страховом случае. Такой подход к материалам упрощает жизнь клиенту, который зачастую путается в полученных документах на бумажных носителях.





Продукт покупателям представят в виде историй

Нестандартно для страховой отрасли представлен «ё-полис» в интернете: обновлен сайт, который разработан в игровом формате также на основе карты-дороги с использованием конкретных историй, содержательно раскрывающих, как продукты «ё-полис.Особая серия» облегчают жизнь не только автолюбителей, но и защищают имущество и здоровье членов их семей. Сайт не заставляет посетителя читать длинные тексты или заполнять многочисленные таблицы в калькуляторах, достаточно крутить колесо компьютерной мышки или нажимать на «стрелку», чтобы узнать о самых важных составляющих продукта. Компания уверяет, что сайт будет работать одинаково хорошо как на компьютере, так и на популярных гаджетах.



Состав творческой группы:
«Страховая компания «Согласие»
Hungry Boys
AGIMA
Агентство РОССТ