05.10.2012

AVITO и Practica запустили кампанию AVITO Недвижимость

Директор по развитию AVITO.ru рассказал Sostav.ru, почему это происходит именно сейчас

Крупнейший в России сайт частных объявлений AVITO.ru и агентство Practica запустили новую рекламную кампанию, посвященную сервису AVITO недвижимость.

AVITO и раньше размещал объявления о поиске недвижимости, однако сейчас компания хочет выделить этот сервис по-особенному. «На сегодняшний день ключевая проблема российского рынка недвижимости – это вопрос прозрачности, поэтому, как лидер рынка, AVITO.ru делает все необходимое, чтобы заручиться доверием пользователей и улучшить условия для совершения выгодных сделок. Запуск кампании AVITO Недвижимость подчеркивает, что сегодня развитие этого направления является одним из приоритетов для AVITO.ru», - рассказал Sostav.ru директор по развитию AVITO.ru Кристоффер Норман.

Теперь в поиск AVITO Недвижимость добавлены карты, также улучшен алгоритм поиска, по которому сервис предлагает пользователю похожие варианты с лучшими характеристиками. Как рассказал Норман, создана целая команда специалистов, отслеживающих поток поступающей на сайт информации по недвижимости

Напомним, что ранее конкурент AVITO, сайт бесплатных объявлений Dmir.ru, также запустил рекламную кампанию, один из роликов которой посвящен поиску недвижимости. Агентство Saatchi&Saatchi Russia Dmir.ru придумало для Dmir.ru концепцию «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!». Отвечая на вопрос, считают ли AVITO своим конкурентом Dmir.ru, директор по развитию AVITO Кристоффер Норман заявил: «Поскольку мы являемся лидерами рынка, это значит, что мы должны найти свой путь развития. У нас крайне простая и очень понятная миссия – предложить наиболее быстрый и эффективный способ продажи и покупки недвижимости. Эффективность находится в прямой зависимости от объема предложений, а у нас их самое большое количество в Рунете. Кроме того, у нас самая широкая аудитория пользователей, которая генерирует наибольшее количество звонков по размещенным на сайте объявлениям».

«Dmir - уже четвертый бренд, заявивший о себе в категории classifieds. Время покажет, но для онлайн-бизнеса, в котором выживают один-два бренда в категории, такой выход, возможно, поздноват, - считает управляющий партнер агентства Practica Рустам Салимзянов. -  Лидер не может строить коммуникацию вокруг настолько нишевых концепций (уверенность в продавце – dmir) и настолько абстрактных категорийных (удобство – irr.ru). Поэтому для всех сервисов AVITO. ru выбрано позиционирование: «Самый быстрый способ продать/купить». Ведь на AVITO.ru намного больше посетителей, а значит выше эффективность».

Ежемесячно к сайту AVITO обращаются порядка 30 млн. уникальных пользователей, и каждого шестого интересуют именно объявления о недвижимости. Уровень популярности сервиса в начале 2012 года замерили специалисты компании GfK. Они разместили идентичные предложения по недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге на трех известных сайтах онлайн-объявлений. В Москве из 96 звонков 69 поступило по объявлению с AVITO.ru, в Санкт-Петербурге показатель еще более впечатляющий - 25 из 26 обращений были с AVITO.




Состав творческой группы:
Команда клиента:

Йонас Нордландер – Генеральный директор
Кристоффер Норман – Директор по развитию

Команда агентства:
Рустам Салимзянов – Директор по стратегическому планированию
Ирина Неронская, Рустам Салимзянов – Креативный директор
Ирина Титова – Старший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Зайцева, Юлия Зяблова, Мария Цюрупа – Копирайтер
Майя Шулепова, Александр Азаров, Сергей Михайлов – Арт-директор

Production Pacific Film
Андрей Лукашевич – Режиссер;
Феликс Ильиных – композитор;
Анастасия Посельская – Продюсер
Post-production – PostPro18







Информационная служба, Sostav.ru
авито тула недвижимость