04.10.2012

«С возвращением домой»

Питерский Интернет-провайдер «Ниеншанц-хоум» вернулся на рынок и запустил рекламную кампанию

Петербургский Интернет-провайдер «Ниеншанц-хоум» запустил рекламную кампанию в связи со своим возвращением на рынок. Еще недавно компания была в составе крупного телекоммуникационного холдинга. Сейчас «Ниеншанц-хоум» - это самостоятельный бренд, предоставляющий Интернет и IPTV в Невском районе. Реклама разрабатывалась силами «Ниеншанц-хоум».

В связи с возвращение бренда на рынок было принято решение использовать технологию тизер-плизер, в рамках концепции «возвращение домой». Необходимо было донести информацию о том, что «Ниеншанц-хоум» – не новый игрок на рынке, а давно зарекомендовавший себя бренд. Также важно было рассказать аудитории, что «Ниеншанц-хоум» – самостоятельный, отдельный и сильный бренд, не имеющий никакого отношения к холдингу, с которым его ассоциируют.

В районе охвата сети было использовано максимум наружных носителей с тизерным сообщением. В message фигурировали слова «возвращение», «приходи», «скорее возвращайся» и слово «дом», где вместо буквы «О» был использован цветок, ссылающийся к логотипу.

Плизер классически продолжал тизер. К сообщениям добавились кавычки, подпись «твой «Ниеншанц-хоум» и коммерческая информация о тарифах, телефон и сайт.

Состав творческой группы:
«Ниеншанц-хоум»

Информационная служба, Sostav.ru