04.10.2012

Nielsen оценит бренды в Twitter

Исследовательская компания и сервис микроблогов запустили функцию опроса пользователей

Иллюстрация с сайта Twitter

Сервис микроблогов Twitter предоставил компаниям возможность оценить эффективность рекламной кампании и проанализировать ее. Ранее брендам были доступны промо-услуги: Promoted Tweets (оплаченный твит в ленте), Promoted Trends (оплаченное место в топе Twitter) и Promoted Accounts (оплаченное место в рубрике «Близкие по духу»).

Вчера Twitter объявил о запуске инструмента по оценке воздействия бренда (brand impact measurement). Партнером выступила исследовательская компания Nielsen.

Форма опроса будет появляться прямо в тайм-лайн пользователя как на мобильных гаджетах, так и на ПК. Аккаунт @TwitterSurveys предложит ответить на вопросы. С помощью опросов рекламодатели смогут проанализировать эффективность кампании на мобильных и на традиционных устройствах.

В итоге бренды получат инсайты, которые позволят им определить намерения покупателей, их общую осведомленность и другие характеристики кампании.

В настоящее время опросы доступны не всем партнерам Twitter, сервис планирует тестировать инструмент до начала 2013 года. Тогда доступ к услуге получат больше рекламодателей.

Информационная служба, Sostav.ru