03.10.2012

Starbucks открыл кофейню в глубинке

Компания переосмысливает пути доставки своей продукции потребителям

Иллюстрации с сайта fastcodesign.com

Один из крупнейших розничных продавцов кофе, компания Starbucks, продолжает поиски путей увеличения продаж и вариантов доставки своей продукции потребителям. Компания в прямом смысле слова «не стоит на месте»: в Колорадо появилась первая "провинциальная" кофейня Starbucks, позволяющая делать покупки на ходу или не выходя из машины. Объект был доставлен на место на грузовике. Особого внимания заслуживает дизайн конструкции, которая пока является экспериментальной.

Первый магазин формата drive through & walk up, где потребители смогут купить кофе, не выходя из машины, открылся на обочине оживленной трассы в Колорадо. Формат, безусловно, не нов для индустрии, но дизайн самой конструкции оказался довольно неожиданным для Starbucks: чтобы сооружение лучше вписалось в сельский пейзаж, внешнюю его часть отделали состаренным деревом.

Как сообщил порталу Co.Design главный дизайнер проекта Энтони Перез, перед командой стояла задача не только создать компактное и привлекательное сооружение, но и сделать его частью окружающей местности, отказавшись от традиционного оформления.

Президент по глобальному развитию компании Артур Рубинфельд объяснил такой шаг Starbucks желанием охватить неохваченные пока мелкие, локальные рынки, не рискуя при этом уйти в минус. Открывать в небольших населенных пунктах полноформатные точки для компании не выгодно, а такие передвижные, экологичные конструкции (как заявляют представители компании, новый магазин потребляет очень мало электроэнергии) могут как нельзя лучше подойти для провинции.

Starbucks уже владеет сетью придорожных кафе Seattles Best Coffee, однако, они располагаются по большей части в крупных городах.

Напомним, что Starbucks в последние несколько лет следует стратегии диверсификации бизнеса. В первом полугодии 2012 года Starbucks открыл сеть сок-баров Evolution Fresh, затем компания вышла на рынок энергетических напитков. Вскоре стало известно, что фирма пытается укрепить позиции в сегменте продуктов питания, купив владельца сети пекарен La Boulange Bakery – компанию Bay Bread, а в июне было объявлено об открытии монобрендового чайного магазина Tazo. 

Иллюстрации с сайта fastcodesign.com

Информационная служба, Sostav.ru