03.10.2012

 

Golden Drum: своими глазами

Команда Depot WPF о своих впечатлениях от фестиваля в Портороже


Наша команда в Портороже, ура! Позади перелет Москва-Любляна, привыкание к странностям словенского языка и первая вечеринка. Впереди - три дня лекций, просмотров, прогулок по Пирану, церемоний награждения и вечеринок. Мы беспредельно рады этому (фотография иллюстрирует степень нашей радости).

 

 

 

Фестивальная тусовка - это оборотная сторона нашей тяжелой работы! :-)

 


Вчера мы приехали поздно и успели только на вечеринку, хотя вообще-то в программе первого дня было много всего. Например, ежедневный официальный журнал фестиваля Golden Drum Daily News пишет, что на порторожской Аллее Славы (Golden Drum New Europe Hall of Fame) вчера появилось два новых имени. В список великих рекламщиков торжественно были добавлены Ами Хасан (креативный директор Hasan & Partners, Финляндия) и Юлия Немес (посмертно, креативный директор Well, Венгрия).

Сегодня утром зарегистрировались на фестивале и получили сумки участников. Содержимое этих сумок, кстати, заслуживает отдельного внимания. Помимо приглашений на вечеринки, в них можно найти пачку орешков, акварельные краски, пакетик приправы Vegeta и набор увлажняющих кремов для лица!






Организаторы говорят, что всего на Golden Drum в этом году зарегистрировано около 800 делегатов. Судя по первой вечеринке, которая прошла довольно скромно, большинство участников приезжает сегодня-завтра. А в конкурсной программе, по информации представителя Golden Drum в России Влада Васюхина, участвует 1438 работ из 26 стран. Больше всего креатива представили на суд жюри российские агентства.


Программа в этом году очень насыщенная и интересная, мы побежали на первую лекцию!

Фото, текст: Екатерина Лаврова