03.10.2012

DDB Russia разделило стратегию и развитие

Директором по развитию бизнеса агентства назначена главный стратег Алена Круговая

Алена Круговая, фото предоставлено DDB Russia
Алена Круговая,
фото предоставлено DDB Russia

В DDB Russia кадровые перестановки: глава отдела стратегического планирования Алена Круговая пошла на повышение и заняла должность директора по развитию бизнеса агентства.

«Ранее у нас должность главы стратегического отдела включала в себя и обязанности по развитию бизнеса агентства. Теперь возросшие объёмы работы требуют, чтобы эти две задачи были разведены», - прокомментировал кадровую ротацию генеральный директор DDB Russia Сергей Кривоногов.

Алена Круговая начинала карьеру в таких компаниях, как Pepsi-Cola, AC Nielsen, РОМИР. В рекламе с 2000 года. Работала в Leo Burnett на позиции менеджера по стратегическому планированию. С 2003 года возглавляла отдел стратегического планирования в DDB Russia. Клиентское портфолио: P&G, VW, McDonald’s, Philips, Philip Morris, Wrigley’s, Baltika, VenaBrewery и другие.

В свою очередь позицию директора отдела стратегического планирования DDB Russia заняла Ирина Куликова. В рекламе с 1997 года, начинала карьеру в BBDO в отделе клиентского сервиса. На позиции Group Account Director работала в Lowe Adventa и Leo Burnett. В 2009 году перешла в Sapient Nitro на должность директора по стратегическому планированию, где также занималась новым бизнесом. С 2011 года – в DDB Russia. Клиентское портфолио: Mars, McDonald’s, Gillette, Wrigley, Tetra-Pak, Nestle, Coca-Cola, Unilever, P&G и другие.