02.10.2012

Mildberry провело ребрендинг УБРиР

Уральский банк реконструкции и развития представил новый стиль

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) обновил фирменный стиль. Банк не меняет название, но переходит к новому визуальному образу и корректирует позиционирование. Изменения призваны сформировать и укрепить в сознании потребителей образ открытого, понятного, современного банка.

Над новым фирстилем УБРиР работало международное брендинговое агентство Mildberry. Совместно со специалистами были сформулированы ценности обновленного бренда: опытный и профессиональный банк, современный и открытый, с драйвом. Определено позиционирование банка и разработана комплексная визуальная идентификация, а также технологические решения для отделений.

В основе логотипа лежит монограмма из букв «У» и «Б»: Уральский банк. Для стилизации выбраны латинские буквы, чтобы бренд был понятен и зарубежным партнерам. Логотип подчеркивает стремление УБРР выйти за пределы российского рынка. Символ «UB», в отличие от текстовой части логотипа, может использоваться самостоятельно.

Основные цвета – глубокий красный и ярко-голубой. Первый подчеркивает преемственность с прежним фирменным стилем, используется на больших пространствах и площадях. Ярко-голубой применяется как акцент в деталях. Динамичный, дружественный и современный образ банка поддерживается системой цветов и их правильным сочетанием. Для удобства использования цвета бренда разделены на три группы: основные, дополнительные и технические цвета.

Дополнительные цвета – насыщенный голубой, фиолетовый, алый в сочетании с белым фоном – подчеркивают стремление оставаться ярким, современным банком с активной позицией. Специальные цвета не являются частью палитры бренда, и их применение возможно в исключительных случаях.

БЫЛО СТАЛО


Приоритеты в работе с клиентами УБРиР оставляет прежними. Банк продолжит работу с корпоративными и частными клиентами на заявленном высоком уровне. В фирменном стиле банка отразился образ открытого, понятного банка, в который со своими финансовыми потребностями может обратиться любой человек. К тому же это профессиональный/опытный банк, в котором работают специалисты высокого уровня. Что касается драйва, то клиентоориентированный банк с активной позицией всегда учитывает потребности клиентов в своей деятельности.

Ребрендинг УБРиР призван способствовать стратегии, рассчитанной до 2015 года. Одна из ключевых ее составляющих — активная региональная экспансия. Стратегия выражается формулой «3-2-3»: планируется в 3 раза увеличить количество отделений банка – до 550 точек, в 2 раза увеличить количество клиентов – до 1 миллиона. Чистый операционный доход согласно стратегии должен увеличиться в 3 раза – с 13 до 45 млрд рублей.

В ближайшее время банк обновит наиболее крупные офисы. В остальных отделениях будет проведен ремонт, замена вывесок и интерьеров. Полностью будет обновлена сеть небанковских точек продаж. Программа внешнего обновления отделений банка рассчитана до конца 2013 года.

Фото предоставлены пресс-службой Уральского банка реконструкции и развитии

Первый обновленный офис УБРиР имеет внутреннее зонирование: круглосуточная зона банкоматов и платежный терминал, зона самообслуживания с выходом в интернет-банк, зона ожидания и детский уголок. Технологическое оснащение офиса рассчитано на wow-эффект. Так, анкеты, заполненные «чудо-ручкой», сразу передают информацию в компьютер, а посетителей ждут интерактивные столы и тач-панели, которые помогут с актуальной банковской информацией.

Директор по маркетингу Константин Дятлов отметил: «Ребрендинг стал логичным шагом в истории развития банка. Будучи активным игроком на насыщенном розничном рынке, мы должны эффективно — и эффектно! — дифференцироваться от других игроков, принять вызов современной конкурентной среды. Сегодня недостаточно конкурировать на уровне продуктов, поэтому мы боремся за сердца и эмоции наших клиентов. Наш новый бренд очень четко выражает наш посыл: с нами вы получите профессиональный, современный банкинг».

Уральский банк реконструкции и развития основан в 1990 году, в настоящее время имеет более 200 отделений в 25 регионах России.

Информационная служба, Sostav.ru