Y&R завел ферму «Растишки»Новая рекламная кампания для молочного бренда В эфир вышли новые ролики бренда «Растишка», созданные агентством Young & Rubicam для компании Danone-Юнимилк в рамках промо-кампании «Ферма Дино». «Растишка» продолжает помогать родителям развивать творческие способности своих малышей. Этой осенью дети вместе со взрослыми попробуют сделать забавных домашних животных с помощью клея, ножниц, специальных наклеек и упаковок «Растишки». А также юные фермеры-фантазеры смогут нарисовать свою ферму при помощи оригинальных зверушек-фломастеров, которые они найдут в «Дино-Сюрпризе». Созданию домашней фермы своими руками и посвящены рекламные ролики, один из которых ориентирован на родительскую аудиторию и посвящен совместному увлекательному времяпрепровождению с детьми. Второй ролик адресован маленьким друзьям Дино, в компании с которым они делают первые шаги к собственному «фермерскому хозяйству». Состав творческой группы: Danone: Brand Marketing Manager – Сергей Панкратов Brand Manager – Анна Енина Junior Brand Manager – Ксения Липатова Young & Rubicam: Senior Copywriter – Александр Мурзак Senior Art Director – Наталья Леонидова Producer - Елена Романчикова Producer - Алексей Аль-Наши Strategic Director – Владимир Иванов Account Director - Анастасия Королева Account Manager – Елена Григорьева Junior Account Manager – Юлия Гущина Продакшн – Film Service: Director – Dimitris Indares Producer – Екатерина Гетта Пост-продакшн & 3D – студия Faust: Супервайзер – Кирилл Скалецкий |
Информационная служба, Sostav.ru |