02.10.2012

«Нью-Тон» проводит  «Рекламный коллоквиум» в рамках «Клиентского клуба»

 3 октября 2012 года Рекламное агентство «Нью-Тон» проведет «Рекламный коллоквиум» в рамках «Клиентского клуба Нью-Тон». На мероприятие будут присутствовать прямые клиенты рекламного агентства: директора по маркетингу, коммерческие директора и руководители отделов рекламы. Участники «Рекламного коллоквиума» смогут обменяться актуальной, практической информацией.

По традиции местом проведения «Рекламного коллоквиума» была выбрана Галерея Hyundai на улице Тверская, 4. Партнеры клиентского клуба: сеть фитнес-клубов «Зебра», журнал OfficeMagazine и Галерея Hyundai.

Как сказала Ирина Наумова, директор по рекламе и PR сети фитнес-клубов «Зебра»: «Подобные встречи с целью презентации новых рекламных возможностей, обсуждение эффективности реализованных программ, обмен опытом, возможности совместного планирования является прекрасным решением и новым витком развития взаимоотношений, а так же не исключает  возможности рождения принципиально новых идей!»

Фотоотчет о предыдущих встречах можно посмотреть: «Рекламный полдник» - 15 февраля 2012 года, «Рекламный полдник» - 8 сентября 2011 года.

Программа мероприятия*

Время

Программа

15:00

Регистрация участников 

15:15 - 15:40

Оценка эффективности рекламных кампаний на общественном транспорте

Докладчик - Андрей Кузин, руководитель рекламного агентства «Нью-Тон»

15:40 - 16:05

Продвижение «Нью-Тон Сибирь»

Исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян

16:05 - 16:35

Кейсы рекламных кампаний на примере разных продуктов компании Beeline 

Ведущий менеджер по комаркетинговым активностям, акциям и специальным проектам компании «Вымпелком» Татьяна Баркова

16:35 – 17:05

Сравнительный анализ с целью выявления наиболее эффективных медиа каналов 

Руководитель отдела коммерческой рекламы сети аптек «А5» Александра Деливрон

17:05 – 17:35

 Продвижение инверторных кондиционеров Toshiba

Докладчик - Ольга Волгина, менеджер по рекламе AHI Carrier, Toshiba.

18:05 - 19:00

Фуршет

*Организаторы вправе вносить изменения в программу. Несколько докладов уточняются.

Информационная служба, Sostav.ru