02.10.2012

Студия D2B обновила «ЛОКО-Банк»

В рамках проекта был разработан полный пакет фирменного стиля – от логотипа до концептов рекламных материалов

Агентство Design To Business (Студия Александра Овчинникова) завершило работу над проектом по обновлению фирменного стиля ЛОКО-Банка. С наступлением нового делового сезона банк предстанет перед своими клиентами и бизнес-партнерами в обновленном образе.

Обновленный знак стал более лаконичным, цветовая гамма была усилена оттенками синего и насыщенного желтого. Логотип заключен в объемный прямоугольник, который выглядит как готовая иконка для современных гаджетов, символизируя инновации и высокую технологичность финансовых продуктов ЛОКО-Банка.

«Работа над проектом была интересной и динамичной, - комментирует Александр Табуринский, директор по развитию Design to Business. - На первой же презентации, несмотря на довольно большой состав участников со стороны клиента, был выбран концепт, впоследствии ставший логотипом. Уверен, что обновленный образ банка привлечет внимание активной части целевой аудитории и успешно дополнит реализуемую банком бизнес стратегию».












Состав творческой группы:

ЛОКО-Банк:

Директор по маркетингу – Иван Разумов
Начальник Управления маркетинговых коммуникаций – Анастасия Бородина

Студия D2B:
Творческий директора – Александр Овчинников
Арт-директор – Александр Плющев
Директор по развитию – Александр Табуринский

Информационная служба, Sostav.ru