02.10.2012

Job.ru отделился от «Пронто-Медиа»

Рекрутинговый портал превратился в отдельный от управляющего холдинга бизнес

Скриншот с главной страницы сайта Job.ru

Job.ru более не является структурным подразделением «Пронто-Медиа Холдинга», отделившись в самостоятельное направление бизнеса. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании.

В результате выделения в самостоятельную организацию Job.ru ожидают как внутренние, так и внешние существенные преобразования в работе. Они обеспечат прозрачность распределения финансовых потоков и гибкость управления компанией, говорят ее представители.

Для пользователей и партнеров Job.ru изменения повлекут за собой повышение уровня коммуникаций, услуг и сервиса, а также ускоренное развитие продуктов и появление новых технологий онлайн-рекрутмента, обещают в компании. В то время как для профильного сегмента рынка появление новой компании означает увеличение конкуренции.

Однако компания сохранит все необходимые связи, позволяющие Job.ru эффективно использовать ресурсы холдинга. Такие как региональная сеть в России и СНГ, возможности пакетных продаж и партнёрство в области маркетинговых коммуникаций.

Генеральный директор Job.ru Алексей Куракин рассказал, что за последние два года после полного перезапуска портала в 2010 году, выручка проекта увеличилась в 10 раз. В 2011 году выручка составила 3,5 млн долларов, рост доходности проекта в 3 квартале 2012 года составил 103% относительно показателей аналогичного периода прошлого года.

С момента запуска новой версии сайта общий трафик вырос на 190%, а количество пользователей возросло до 5,5 млн человек в месяц. Сейчас Job.ru претендует на статус самого быстрорастущего проекта в своём сегменте.

Информационная служба, Sostav.ru