02.10.2012

Cadbury создал шоколад для женщин

Компания пытается повысить объем продаж сладостей за счет новой ниши

Фото cadbury.com

Компания Cadbury выпускает новый шоколад Milka Crispello, ориентированный на женщин, заботящихся о своей фигуре. Таким образом мировой производитель кондитерских изделий пытается остановить падение продаж шоколада, пишет The Daily Mail.

Согласно исследованиям, в последние годы женщины стали употреблять меньше шоколада, заботясь о фигуре, что повлекло за собой снижение объема продаж сладостей. В Cadbury решили изменить отношение женщин к шоколаду, а также повысить объем его продаж. И впервые с 1990 года выпускают новую линию шоколада, которая будет поддержана рекламной кампанией в 7 млн евро.

Бренд-менеджер Mondelez (бывшая Kraft Foods, владелец Cadbury) Тоби Смарт, рассказал, что в новом шоколаде будет содержаться всего 165 калорий. Для сравнения, в батончике Mars – 260 калорий.

По вкусу и консистенции новый «Криспелло» будет напоминать конфеты Ferrero Rocher. Специально для нового шоколада разработана закрывающаяся упаковка, благодаря которой шоколад можно будет разделить на несколько приемов пищи.

«Криспелло» будет продаваться под лозунгом «маленький праздник для тебя», означающий что женщины смогут наслаждаться этим, не испытывая чувства вины, добавил Тоби Смарт. Шоколад поступит в продажу 8 октября, цена одной упаковки составит 50 пенсов.

Информационная служба, Sostav.ru