01.10.2012

SEAT обновил логотип

Новый лого представили на Парижском автосалоне вместе с SEAT Leon

Фото с сайта seat-mediacenter.com

Парижский автосалон стал знаковым для компании Seat. На нем компания представила новый логотип и новую модель - SEAT Leon. Последний раз лого компании менялся в 1999 году.

Буква S стала более прямой и изящной, сохраняя преемственность с предыдущим логотипом и отражая ценности бренда: «чистый дизайн, динамичность, эффективность, надежность, современность и доступность». В логотипе используется два цвета: «страстный» красный и динамичный цвет хром.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, эволюция логотипа символизирует как трансформацию самой компании, так и обретение баланса между рациональными и эмоциональными компонентами испанского бренда. В новом символе также воплощен новый подход компании – ENJOYNEERING (получение удовольствия от создания автомобилей).

По словам Алехандро Мезонеро-Романоса, возглавляющего дизайн-подразделение Seat, новый логотип отражает любовь компании к деталям и качеству. «Сохранив фирменную S, мы при этом сократили количество линий, которые стали более трехмерными. Символ стал более геометрически выверенным, что придает ему скульптурность» - отметил дизайнер.

БЫЛО



СТАЛО


Эволюция логотипа Seat





Информационная служба, Sostav.ru