01.10.2012

Индустрия рекламы снова открывается студентам

5 октября состоится ежегодная «Ярмарка Возможностей рекламной индустрии», на которой крупные рекламные агентства расскажут студентам о тонкостях и реалиях работы в рекламе – том, что не преподают в институтах. 

Помимо возможности начать карьеру в рекламе стажировкой в агентстве «Ярмарка Возможностей» дает старшекурсникам профильных факультетов еще одну возможность – узнать как можно больше о рынке, который их интересует, непосредственно от работающих на нем компаний.

Программа мероприятия:

 

Время

Блоки выступлений

Темы и спикеры

11:00

 

Приветственное слово от представителей АКАР и  ВШЭ

11:05

 

Краткий обзор формата проведения ЯВ 2012. 

Валерий Кайгородов – директор по работе с клиентами, MultiTec

11:25

Cannes Lions 2012 

Победитель фестиваля Cannes Lions 2012,

Digital побеждает.

Илья Андреев – senior digital creative, Proximity Russia BBDO

11:55

Клиентский сервис

Работа в рекламном агентстве vs. Работа в маркетинговой команде производственной компании.

Мария Барабанова - директор по работе с клиентами по интерактивным проектам, Grey|G2

12:20

Клиентский сервис

Account executive – секреты профессии.

Максим Семенов - директор по развитию нового бизнеса, CheilRus 

12:45

Стратегия

Стратегия рекламной кампании. С чем ее едят и как ее правильно готовить?

Юлия Даценко - менеджер по работе с клиентами и стратегическому планированию, MultiTec

13:10

Исследования

Что такое аудиторные данные и какова их роль в медиапланировании?

Михаил Райбман - директор по работе с рекламными агентствами, TNS Россия

13:35

Креатив

Создаем и продаем идею

Екатерина Красулина - креативный директор Draftfcb Moscow, Василий Потемкин, исполнительный директор , BE!MA (MediaArts Group)

14:00

Медиа

Работа в медиа глазами новобранца

Молодые специалисты VivaKi - о жизни в медиаагентстве, VivaKi 

14:25

Медиа

Две истории о Возможностях.

Анастасия Полозова - бизнес-тренер Aegis Media, руководитель проекта AEGIS MEDIA SCHOOL  и выпускники AMS, Aegis Media 

14:50

Медиа

Сравнение плэннинга и баинга с точки зрения долгосрочных карьерных перспектив.

Борис Карасев – генеральный директор агентства, MediaPlanningGroup (ГК АДВ)

15:15

Cannes Lions 2012 

Победитель фестиваля Canns Lions 2012,

Постоянно создавать новые решения и понимать своих читателей: как работает рекламный отдел внутри медиакомпании?

Катя Базилевская - Директор по развитию и со-основатель Look At Media 

15:50

Digital

Работа в диджитал-агентстве. Как сделать крутой диджитал проект?

Галина Галустова - директор по работе с клиентами, Engage 

16:15

Digital 

Интернет как среда маркетинговых коммуникаций.

Павел Демченко – Digital Group Head, GroupM

16:40

Digital 

Вызов для маркетолога. Как построить общение с людьми?

Вадим Пугин - стратегический директор, Progression group

17:05

SMM

Профессия SMM менеджер - кто это?

Евгений Храмов - директор департамента маркетинга, Artox Media

17:55 - 18:25

BTL

BTL агентство полного цикла.

Кира  Зельцерман - руководитель отдела по набору и развитию персонала, Action!

 «Ярмарка Возможностей рекламной индустрии» ежегодно проводится Ассоциацией Коммуникационных Агентств России. Мероприятие направленно на развитие взаимоотношений между студентами старших (3-5) курсов ВУЗов и коммуникационными агентствами, предоставляющими возможности для старта карьеры в рекламном агентстве.

«Ярмарка» дает шанс студентам пообщаться с представителями лучших рекламных компаний-работодателей, подробно ознакомиться с интересными программами практик и стажировок, а также с актуальными вакансиями в рекламной сфере, оставить своё резюме представителям компаний, а также принять участие в серии мастер-классов от экспертов рекламной отрасли.

в этом году На «ярмарке» будут представлены: Advance Holding, ARTOX Media, ENGAGE, Progression Group, MultiTec, Media Arts Group, Vivaki, Group M, АДВ, Grey, Новые Решения, Action, Aegis Media CS, Cheil Rus и TNS. 

Генеральный информационный партнер – Sostav.ru. Генеральный HR-партнер – Job.ru. HR-партнер – SuperJob.ru. Информационные партнеры: ИКРа, Career.ru, MediaJOBS.ru, CITYCELEBRITY.ru, RabotaVGorode.ru, Geometria.ru, JobInMoscow.ru.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 170 участников рынка коммуникационных услуг России. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) - создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, Интернете, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга. Официальный сайт Ассоциации: www.akarussia.ru. 











Информационная служба, Sostav.ru