01.10.2012

«Просто. Рядом. По-соседски»

Saatchi&Saatchi разработало новую кампанию для «Дикси»

Группа компаний «Дикси», одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса, объявила о запуске новой рекламной кампании, разработанной совместно с агентством Saatchi&Saatchi.

Новая серия рекламных роликов, основанная на позиционировании «Просто. Рядом. По-соседски», обращается к мотивам любви, дружбы и добрососедских отношений. Четыре ролика представляют собой четыре добрые истории новой любви, дружеской поддержки и хороших отношений между соседями. При этом по сюжету магазин «Дикси» является тем местом, где герои встречаются и осознают, что любовь, дружба и теплые отношения друг с другом – вероятно, самое главное в жизни.

«Мы продолжаем развивать добрососедские отношения с нашими покупателями, в том числе с помощью рекламы, обращающейся к самым светлым чувствам людей, - говорит директор по маркетингу группы компаний «Дикси» Денни Перекальски. - Помимо позитивных историй, которые, уверен, найдут отклик у большей части целевой аудитории, ролики несут в себе наши главные принципы – в магазине «ДИКСИ» вы найдете все, что нужно каждый день, только качественные и свежие продукты и низкие цены рядом с домом».

Рекламные ролики запланированы к показу на федеральных каналах (Первый канал, Россия 1, НТВ, ТВЦ, РЕН ТВ, 5 канал) с 1 октября и до конца текущего года.




Состав творческой группы:
Агентство Saatchi&Saatchi
Режиссер: Михаил Баумбрук
Продакшн: Bazelevs Production

Информационная служба, Sostav.ru