JCDecaux предложили долю в Russ OutdoorВТБ Капитал ведет переговоры о партнерстве с крупнейшим оператором наружной рекламы
Французский оператор наружной рекламы JCDecaux вновь ведет переговоры о покупке доли в капитале Russ Outdoor. Накануне генеральный директор компании Жан-Франсуа Деко прилетел в Москву для переговоров с акционерами крупнейшего российского outdoor-оператора, в частности, состоялись консультации с «ВТБ Капиталом» – инвестиционным подразделением госбанка ВТБ. Об этом сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на неназванные источники на медиарынке. Изданию стало известно, что Деко приехал в Москву на один день на переговоры по просьбе ВТБ спустя месяц предварительных обсуждений. Госбанк планирует продажу актива на фоне изменений условий работы на рекламном рынке Москвы. «Заканчиваются контракты, отменяются тендеры», – описал ситуацию источник. Руководство JC Decaux, в свою очередь, надеется на другие условия сделки: «Французские инвесторы готовы пойти на сделку только при условии, что по минимальной цене долю продаст глава Russ Outdoor Максим Ткачев (у него около 10% акций), а ВТБ сохранит позицию мажоритарного акционера и будет финансировать бизнес компании», - сообщает источник. В марте «ВТБ Капитал» уже вел переговоры о продаже 35,7% в Russ Outdoor. «ВТБ рассматривает возможность привлечения стратегического партнера для управления бизнесом Russ Outdoor. Но речи о полной продажи доли не идет. Подготовка к сделке находится на ранней стадии. Помимо JC Decaux ВТБ готов говорить и с другими компаниями», – рассказал источник, знакомый с планами ВТБ. В июле 2011 года 79% News Outdoor приобрели «ВТБ Капитал» вместе с Marathon Outdoor Coоperatief (структурой «Альфа-групп») и NOOH Investments Cooperatief основателя СТС Питера Герви. Свою долю в операторе продала News Corp Руперта Мердока. 21% сохранил за собой топ-менеджмент во главе с управляющим директором Максимом Ткачевым. Сумма сделки составила 360 млн долларов, а с учетом долга вся группа была оценена примерно в 250 млн долларов. «ВТБ Капитал» заплатил за свою долю 92 млн долларов. В 2007 году News Corp объявила, что намерена привлечь в российский бизнес новых партнеров. Среди претендентов на актив была и JCDecaux. Однако финансовый кризис расстроил сделку. В прошлом году JCDecaux снова заявила о готовности купить долю в News Outdoor «при наличии правильного партнера». |
||
Информационная служба, Sostav.ru |