27.09.2012

Ginza выходит на регионы

Компания начнет открывать рестораны по франчайзингу

Реклама Оки-Доки

Ginza Project начнет открывать свои рестораны «Оки Doки», «Песто кафе», «Мама Тао» и «ДжонДжоли» по франчайзингу в регионах, пишут «Ведомости» со ссылкой на председателя совета директоров «Ginza Project. Управление сетевыми проектами» Алексея Романова.

По словам Романова Ginza Project постоянно получает предложения о работе по системе франчайзинга от потенциальных партнеров. Это значит, что в регионах не хватает качественных демократичных сетей. Поэтому было принято решение открыть сетевые франчайзинговый рестораны в городах-миллионниках, первый может открыться уже примерно через год, а до конца 2013 года их должно стать минимум шесть.

«Ginza Project. Управление сетевыми проектами» предоставит права на бренд, а также «Руководство пользователя по франчайзингу», в котором пошагово описаны все процессы по открытию и управлению ресторанами. Однако за франшизу Ginza партнерам, имена которых не раскрываются, придется единовременно заплатить 350 000 евро, а вот ежемесячных роялти компания брать не станет, что довольно необычно, считают специалисты, так как система роялти более развита, она позволяет следить за положением франчайзи и немедленно реагировать на его проблемы.

Сетевые проекты Ginza выделила в отдельную компанию полтора года назад, за это время в Москве компания открыла 20 ресторанов, до конца 2013 года планируется открыть еще 15 собственных ресторанов в столице. Всего у компании около 100 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Лондоне и Нью-Йорке.

Информационная служба, Sostav.ru