GRAPE и Clearasil открывают новые лица видеоблоггингаПроект, который поможет подросткам стать звездами Интернета Рекламное агентство GRAPE и бренд Clearasil совместно с популярной тематической площадкой российского интернета CarambaTV запустили проект «Академия Видеоблоггинга». Цель проекта — дать возможность каждому подростку показать свое лицо и стать звездой Интернета. Тренд видеоблоггинга, давно и успешно развивающийся в мире, начал активно набирать популярность в России. Наиболее восприимчивой к этому формату оказалась аудитория подростков — целевой аудиторией Clearasil. Они молоды и полны идей. Им есть что сказать окружающему миру, но они еще не знают как выразить себя. Популярные российские Youtube Stars (Макс +100500, Ник, Сергей Hell Yeah и др.) из числа резидентов CarambaTV проводят интенсивный онлайн-курс, обучающий основам видеоблогинга. Как выбрать тему блога, каждый день искать идеи, писать сценарии и работать с аудиторией — все секреты Интернет-популярности будут раскрыты в течение кампании. Каждый урок сопровождается домашним заданием для практики. По итогам обучения будет проведен финальный онлайн-экзамен на лучший видеоблог. Автор самого оригинального и интересного аудитории ролика получит свой собственный канал на YouTube, поддержку от популярных видеоблоггеров и, возможно, контракт с CarambaTV. «Нам удалось найти действительно актуальную тему для нашей целевой аудитории, очень органично вписать бренд и сделать проект по-настоящему большим и вирусным, - говорит Елена Родионова, бренд-менеджер Clearasil. - Мы решаем несколько разных задач в этом проекте: обучаем нашу ЦА, мотивируем подростков сделать что-то очень нестандартное и свое и даем реальный шанс быть не только уверенным в себе с Сlearasil, но стать реально известным - осуществляем мечту любого подростка. Данный проект позволяет усилить имидж нашего бренда как молодежного и динамичного». Проект запущен на платформе CarambaTV и официальном сообществе Clearasil «ВКонтакте».
|
Информационная служба, Sostav.ru |