«Студия Лебедева» обновила «Билайн» в соцсетяхТеперь все сообщества телеком-оператора имеют единый стиль Ведущий телеком-оператор России «Билайн» обновляет дизайн официальных представительств в социальных медиа. Проект разработан «Студией Артемия Лебедева». Теперь все сообщества в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, YouTube и других социальных сетях имеют общую стилистику и их легко узнать по «баблам», которые легли в основу оформления страничек. «Предложенная идея хорошо отражает суть коммуникации в официальных сообществах, где каждый участник может обсудить или поделиться чем-то интересным или важным, задать вопрос и получить оперативный ответ от сотрудников «Билайн», - говорят в компании. - Оформление сообществ в различных социальных сетях едино, но не одинаково. Оно представляет бренд и при этом гармонично встраивается в каждую социальную сеть, не отвлекая внимание пользователей от контента сообществ. Немаловажно и то, что выбранная дизайн-концепция универсальна – в нее легко встраивается любое важно событие».
|
Информационная служба, Sostav.ru |