27.09.2012

«Студия Лебедева» обновила «Билайн» в соцсетях

Теперь все сообщества телеком-оператора имеют единый стиль

Ведущий телеком-оператор России «Билайн» обновляет дизайн официальных представительств в социальных медиа. Проект разработан «Студией Артемия Лебедева».

Теперь все сообщества в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, YouTube и других социальных сетях имеют общую стилистику и их легко узнать по «баблам», которые легли в основу оформления страничек.

«Предложенная идея хорошо отражает суть коммуникации в официальных сообществах, где каждый участник может обсудить или поделиться чем-то интересным или важным, задать вопрос и получить оперативный ответ от сотрудников «Билайн», - говорят в компании. - Оформление сообществ в различных социальных сетях едино, но не одинаково. Оно представляет бренд и при этом гармонично встраивается в каждую социальную сеть, не отвлекая внимание пользователей от контента сообществ. Немаловажно и то, что выбранная дизайн-концепция универсальна – в нее легко встраивается любое важно событие».










Состав творческой группы:
«Студия Артемия Лебедева»
Арт-директор - Слава Кутеев
Дизайнеры - Федор Фокин, Павел Герасимчук, Евгений Панов
Иллюстратор - Лизавета Романцова
Технолог - Александр Амирханов
Менеджер - Андрей Гундырев

Информационная служба, Sostav.ru