26.09.2012

Мердок вернет The Times в Google

Корпорация медиамагната надеется привлечь новых читателей к платной подписке

Передовица The Times

Медиахолдинг Руперта Мердока News Corporation планирует вернуть заголовки и частичное содержание статей из газет The Times и The Sunday Times в выдачу крупнейшего поисковика в интернете - компании Google, сообщает The Guardian.

News International планирует выдавать два первых предложения статьи в поисковике Google. С помощью такого ограниченного бесплатного просмотра, корпорация надеется привлечь новых читателей к платной подписке. В случае если человек заинтересуется статьей, ему будет предложено подписаться на онлайн-контент, чтобы получить доступ к полному тексту.

Такой шаг News Corporation означает, что Руперт Мердок все же признал, что непопадание в поисковую выдачу приводит к тому, что влияние газет на рынок уменьшается, а число читателей сайтов изданий сокращается, что вызывает недовольство рекламодателей.

Напомним, что The Times и The Sunday Times отказались от услуг Google в 2009 году, когда сайты изданий объявили, что намерены стать полностью платными. Тогда Руперт Мердок заявлял, что в течение ближайших 10-15 лет бумажные газеты уйдут в прошлое, а уже через два-три года читатели смогут получить полноценный доступ к прессе со своих смартфонов и других мобильных устройств, причем информация будет обновляться каждый час.