26.09.2012

Кендиз «сшил» мебельному центру уютный бренд

Агентство разработало фирменный стиль, навигацию, сайт и прорекламировало мебельный центр «Монарх»

В основу визуальной концепции легло модное дизайнерское увлечение пэчворк — знакомое всем гостившим в детстве у бабушки лоскутное рукоделие. Идея лоскутного одеяла как нельзя лучше описывает особенности и преимущества торгового центра.

«Монарх» против обыкновения крупных мебельных магазинов расположен не за МКАДом, а совсем рядом с центром Москвы, его образ опирается на концепцию уютного мебельного центра, предоставляющего богатый выбор мебели, техники и товаров для дома. Фирменный стиль из лоскутков символизирует богатое разнообразие, а теплые домашние мотивы позволят посетителям чувствовать себя непринужденно, подбирая мебель и товары для домашнего интерьера.

Параллельно в студии для огромного здания мебельного центра разработали удобную навигацию. Продуманная система подкрепляет креативную концепцию уютного дома, в котором всегда знаешь, где что лежит. Классические инструменты: указатели, вывески, информационные стенды в фирменном стиле дополняют специально разработанные для центра пиктограммы.

«Мебель и предметы интерьера призваны создать уют в доме, сделать жизнь удобной. Сами же мебельные центры, встречая покупателей беззаботно расставленной на огромной площади мебелью, редко могут похвастаться этими качествами. Поэтому для «Монарха» мы постарались создать по-настоящему уютный бренд в домашнем стиле», - говорят в Kendiz.















Информационная служба, Sostav.ru