26.09.2012

Ясновидящий в рекламе Интернет-безопасности

Необычная акция агентства Duval Guillaume на улице бельгийского города

Креативное агентство Duval Guillaume провело на улице бельгийского города необычную акцию. Каждом прохожему предлагалось посетить сеанс ясновидящего, который ждал их в белом шатре. Самые смелые, решившиеся на этот шаг, с удивлением узнавали от ясновидящего все о своем финансовом положении и банковских операциях.

Для того, чтобы узнать эту информацию, не нужен дар ясновидения. Актеру через наушник помогали хакеры, ищущие профили людей в сети. Эту акцию проводила бельгийская финансовая федерация Febelfin.

«Большинство людей тратят значительное количество времени в Интернете и делятся информацией в социальных сетях, - заявляют создатели. - Личные данные, семейные портреты, место жительства и другое легко найти в Интернете. Иногда вы забываете о том, что жизнь без вас течет онлайн. Это не безопасно. Интернет-мошенники могут воспользоваться этой информацией в корыстных целях, особенно если вы делитесь номером своей кредитки в сообщениях и при заполнении форм».




Состав творческой группы:
Agency: Duval Guillaume

Информационная служба, Sostav.ru