25.09.2012

Официальный ролик iPhone 5 высмеял Samsung

Компании-конкуренты продолжают «подкалывать» друг друга

Компания Apple выпустила официальные рекламные ролики iPhone 5, в которых содержится явная насмешка над главным конкурентом - компанией Samsung.

Сюжет одного из роликов основывается на том, что экран нового iPhone увеличился в размерах настолько, что большой палец руки теперь может свободно перемещаться от одного края дисплея до другого. Закадровый голос при этом отмечает, что это не «поразительно совпадение», а «здравый смысл». Напомним, что обычно Samsung в своей рекламе говорит о больших размерах экрана и многие модели компании по размерам экрана превосходят последний iPhone.

Samsung и Apple уже не первый раз пытаются задеть друг друга в рекламе. Так, несколько месяцев назад в рекламе нового ультрабука Samsung был использован слоган: «Легче воздуха». После слова air («воздух») креаторы заботливо ставили звездочку и писали внизу, что это просто «игра слов». Однако общественность восприняла слоган как попытку принизить достоинства MacBook Air.

К выходу iPhone 5 Samsung выпустила рекламу, где напрямую сравниваются характеристики флагманских смартфонов двух производителей. В этой рекламе использовался слоган «не нужно быть гением», отсылающий к тому факту, что «гениями» называют сотрудников магазинов Apple.




Состав творческой группы:
Agency: TBWA/Media Arts Lab

Информационная служба, Sostav.ru