25.09.2012

Euro RSCG превратилась в Havas Worldwide

Медиахолдинг переименовал свою флагманскую сеть для усиления глобального бренда

Логотип Havas Worldwide Moscow
Логотип Havas Worldwide Moscow

Французская коммуникационная группа Havas пытается усилить глобальный бренд с помощью переименования самой крупной своей сети - Euro RSCG Worldwide. Как подтвердили Sostav.ru представители холдинга, со вчерашнего дня агентство переименовано в Havas Worldwide.

После преобразований группа Havas будет состоять из двух основных брендов – Havas Media, включающего все международные медиаагентства группы, и Havas Creative, включающего сеть Havas Worldwide (ранее Euro RSCG Worldwide). Также в группу войдут микросеть Arnold Worldwide (16 агентств в пяти странах на 5 континентах) и ряд других коммуникационных агентств.

Накануне все агентства сети Euro RSCG сменили названия на Havas Worldwide. Это 316 офисов в 75 странах, включая бренды Euro RSCG, Euro RSCG Life, Euro RSCG 4D и Euro RSCG WW PR. Сеть Euro RSCG 4D станет Havas Worldwide Digital, Euro RSCG Life будет называться Havas Life, а Euro RSCG Worldwide PR будет именоваться Havas PR.

Ребрендинг не коснется изменений в управлении компаниями, подчеркивают представители управляющего холдинга. Московский офиc Euro RSCG Russia теперь будет называться Havas Worldwide Moscow.

«Мы – часть глобальной сети и хотим, чтобы наш клиент легко считывал эту принадлежность из нашего названия», – прокомментировала последние изменения CEO Havas Worldwide Moscow Наталья Романенко. Глава Havas Дэвид Джонс говорит, что их коммуникационная группа является единственной в плане унибрендовой структуры и подхода.

Havas Worldwide специализируется на предоставлении клиентам рекламных, маркетинговых, коммуникационных и digital-услуг. В России интересы холдинга представляет Группа АДВ.

Информационная служба, Sostav.ru