24.09.2012

Oriella пришла в Индию и Австралию

В международную сеть независимых PR-агентств вошли Candour Communications и Blackie McDonald

Логотип Oriella PR Network

Международная сеть независимых PR-агентств Oriella PR Network расширила географическое присутствие. В международный альянс вошли новые агентства: Candour Communications из Индии и коммуникационная группа Blackie McDonald из Австралии. Теперь глобальная сеть насчитывает 18 агентств в 25 странах.

Ранее в сеть Oriella вошли другие представители стран БРИК: российское агентство Buman Media и китайское агентство Eastwest PR. Бразильское Vianews также в течение нескольких лет является партнером Oriella.

С расширением сети Buman Media получит доступ к экспертизе на новых рынках, отмечает гендиректор компании Наталья Бучельникова.

Oriella PR Network представляет собой альянс независимых PR-агентств, основанный компаниями Brands2Life и Horn Group в 2006 году. Buman Media – официальный представитель Oriella PR Network в России, сотрудничает с Adobe Systems, Volkswagen Group Rus, Alawar, HeadHunter, Allied Telesis, «2ГИС» и другими компаниями.

Информационная служба, Sostav.ru