21.09.2012

Сервис Facebook Offers стал платным

Соцсеть нашла новый способ заработать на рекламе

Специальные предложения Facebook (Facebook Offers) стали платными для рекламодателей. Воспользоваться услугой смогут группы не менее чем с 400 подписчиками. Сервис пока не доступен в Японии.

Facebook Offers позволяет публиковать информацию о скидках и спецпредложениях. Пользователи видят предложения от тех брендов, которые им нравятся. Сообщения появляются в ленте новостей. После подтверждения Facebook отправляет купон на электронную почту, для получения скидки его необходимо распечатать либо предъявить на мобильном телефоне.

Во время бета-тестирования создание и обмен предложениями были бесплатны и доступны ограниченному числу местных компаний. В дальнейшем Facebook планирует расширить сервис предложений.

Mashable пишет, что теперь рекламодателям придется заплатить минимум 5 долларов за каждое предложение. Плата зависит от количества подписчиков. Кроме того, в предложения можно добавить штрих-код и уникальный номер. Это позволит отслеживать и подтверждать получение скидки. Воспользоваться Facebook Offers смогут и интернет-компании, ранее сервис был доступен только оффлайновому бизнесу. Для пользователей сервис будет по-прежнему бесплатным.

Монетизация предложения принесет Facebook дополнительный доход и дополнит такие площадки, как Foursquare Specials, Google Offers, Groupon и другие.

Это уже вторая попытка соцсети заняться скидками и спецпредложениями. В 2011 году компания запустила сервис Deals, который позволял брендам выдвигать предложения с учетом их местонахождения клиентов. Однако в прошлом месяце Facebook закрыл его.







Информационная служба, Sostav.ru