21.09.2012

Александр Розенбаум выпустит минералку и содовую

Новый бизнес певца будет назван в честь его хита - «Серебряный кувшин»

Александр Розенбаум, фото Вадима Жернова, РИА Новости
Александр Розенбаум,
фото Вадима Жернова, РИА Новости

Народный артист России Александр Розенбаум в качестве индивидуального предпринимателя подал заявку на регистрацию товарного знака, название которого совпадает с одним из хитов артиста - «Серебряный кувшин», пишут «Известия».

Категории, по которым пройдет регистрация марки, позволят Александру Розенбауму выпускать минеральные воды, чай, содовую, лимонады и другие безалкогольные напитки. А также певец сможет заниматься маркетинговой деятельностью, оказывать помощь в управлении коммерческими или промышленными предприятиями, проводить презентации товаров, заниматься рекламой.

Однако участники рынка уверены, что Розенбаум выбрал не самый простой рынок для предпринимательской деятельности, так как на нем очень сильна конкуренция. На первом этапе завоевать покупателя певцу поможет известное имя, «Серебряный кувшин» будет ассоциироваться с творчеством Розенбаума, а вот дальше все будет зависеть от вложений в маркетинг, рекламу и качества самого продукта.

Отмечается также, что у Александра Розенбаума уже есть свой бизнес - он является совладельцем пивных ресторанов «Толстый фраер». Ранее певец планировал производить пиво и водку под названием «Вальс-Бостон». Однако до сих пор судится с гибралтарской компанией Cannon Investments Ltd., которая является правообладателем этого товарного знака.

Информационная служба, Sostav.ru