19.09.2012

Facebook тестирует сеть мобильной рекламы

Соцсеть заработает на переадресации к другим мобильным приложениям

Социальная сеть Facebook начинает тестирование рекламной сети для мобильных устройств на операционных системах iOS и Android, которая позволит рекламодателям соцсети размещать баннеры и на других ресурсах, пишет блог Techcrunch.

Новая технология размещения мобильной рекламы позволит размещать рекламные сообщения за пределами социальной сети. Однако, по словам представителя Facebook, перед запуском сети было принято решение провести ее тестирование, во время которого пользователи увидят рекламу в мобильных приложениях, не относящихся к Facebook.

Подобное тестирование было проведено в июне 2012 года с Zynga, тогда пользователям предлагалась подборка рекламных сообщений. Сейчас же рекламные сообщения будут выглядеть не только как объявления Facebook, но и как стандартные баннеры, которые есть во многих мобильных устройствах.

Новая сеть мобильной рекламы позволит рекламодателям таргетировать рекламу на основе возраста, пола, местоположения и подписок пользователя. Кроме того, для таргетинга можно будет использовать статистику посещения мобильных сайтов, на которые пользователь заходил с помощью аккаунта социальной сети.

Новая рекламная сеть позволит Facebook зарабатывать на переадресации пользователей к другим мобильным приложениям и веб-сайтам. В компании eMarketer подсчитали, что в текущем году на мобильной рекламе социальная сеть Facebook может заработать 72,7 млн долларов.

Информационная служба, Sostav.ru