18.09.2012

«Мичурин» использовал ассоциации в рекламе освежителей воздуха

«Трехмерная модель» упаковки освежителя Breezy

Креативное агентство «Мичурин» создало трехмерную модель возможностей для пользователей новых освежителей воздуха Breezy.

Украинское агентство «Мичурин» решило использовать силу ассоциаций по запаху в рекламе освежителей воздуха Breezy. Креаторы создали «трехмерную» модель возможностей для «засевшего» в туалете, которую они определили как «запах – воспоминание – удовольствие».

«Для того, чтобы новая марка освежителей смогла дифференцироваться, нам понадобилась глобальная идея, - рассказывают в агентстве. - Мы искали наиболее привлекательную стилистику, перепробовав многое: наивные рисунки, паттерны, коллажи и т.д. На «большую» идею, насколько она может быть «большой» в случае с освежителями, не тянуло. Вспомнив о мнемонических крючках в виде запахов, которые как принтер отпечатывают события в нашей памяти, стало понятно, что за основу мы возьмем этот инсайт. Сначала создали лого, придумали название для линейки – «Моменты жизни», а потом – названия для SKU. Идея оживления воспоминаний с помощью запахов была реализована в дизайне черно-белыми фотографиями. К ним – емкие подписи, такие, как используют женщины, чтобы промаркировать какой-то «свой» эпизод. На обороте – милый текстик в духе тех, что девочки с тонкой душевной организацией пишут у себя в ЖЖ».

Создатели так описывают механизм воздействия упаковки освежителейBreezy на клиентов: «После сокровенного ритуала, воспользовавшись освежителем с названием, например, «Морская история» и глянув на дизайн, вы наверняка вспомните о своем трехдневном курортном романе, о загорелом красавце или знойной красотке, о катании с ним/с ней на банане. Ну, в крайнем случае, как весело курили косяк во время фестиваля в Коктебеле на пляже. От нахлынувших приятных воспоминаний, несомненно, получите не меньше удовольствия, чем от продуктивного туалетного процесса».
















Состав творческой группы:
Клиент: Маркетинг-директор ABC Global - Алексей Филановский
Агентство: «Мичурин»
Креативный директор: Ирина Метнева
Арт-директор: Александр Мухин
Копирайтер: Ирина Метнева, Елена Дикусарова
Эккаунт-директор: Елизавета Левченко
Информационная служба, Sostav.ru