18.09.2012

Легенды мира рекламы поддержали креативную пару из России

Копирайтер Дмитрий Чигирин и арт-директор Олег Изосимов представляют проект Dmitry & Oleg

Копирайтер Дмитрий Чигирин и арт-директор Олег Изосимов запустили необычную кампанию, в которой приняли участие гуру рекламного рынка.

Дмитрий Чигирин и Олег Изосимов приехали в Канны, чтобы встретиться с 33 обладателями гран-при, золотых львов, членами жюри, известными профессионалами и легендами мира рекламы.

Целью ребят было получить рекомендации каждого из них. И они сделали это необычным способом, попросив титулованных рекламистов написать на листе бумаги букву алфавита и поставить под ней свою подпись. В итоге креативная пара из России собрала целый алфавит, из букв которого получились веселые, но очень убедительные рекомендации от самых креативных людей мира: «Олег и Дмитрий лучше всех», «… улыбаются, как Джоконда», «…говорить могут, как Йода», «…знают MS Paint».

В проекте приняли участие признанные гуру рекламы Джон Хэгарти, Джеф Гудби, Серджио Валенте, Боб Гринберг, Тэд Ройер, также авторы таких работ, как Integration Day, Museum of Me, Unhate и многие другие видные представители индустрии. Все участники проекта знали об идее, поэтому они не просто подписывались под буквами алфавита, они ставили свои подписи под рекомендациями. Каждый из гуру получил персональное письмо с результатами проделанной работы, и многие из них уже поделились ссылкой на сайт проекта на своих официальных страницах Facebook и даже в блогах агентств.

Результат охоты за рекомендациями ребята засняли на видео и реализовали в плакатах, которые разместили на промосайте проекта.

«Мы очень рады, что самые маститые рекламисты оценили нашу задумку и приняли участие в проекте! – делятся впечатлениями Дмитрий и Олег. - За это мы им безумно благодарны, и надеемся, что они не ошиблись в своих оценках. Сам проект принес нам много фана, хотя в компании таких людей, наверное, и не могло быть иначе».



Кадры из видеоролика









Состав творческой группы:

& – Chris Chiu, Ren Partnership, Founder, Chief Creative Officer, Singapore
A – Alexey Fadeev, Depot WPF, Creative director, Moscow, Russia
B – Isabella Bernardi, Y&R, Vice Creative Director, Milan, Italy
C – Gideon Amichay, Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive, Former Chief Creative Officer, Joint Managing Partner (1994-2011), Tel Aviv, Israel
D – Jeff Goodby, Goodby, Silverstein & Partners, Co-founder, Co-chairman, San Francisco, USA
E – Adriano Alarcon, Giovanni+DraftFCB, Senior Art Director, Sao Paulo, Brazil
E – Kazoo Sato, TBWAHakuhodo, Executive Creative Director, Tokyo, Japan
E – Kenichiro Shigetomi, I&S BBDO, Art director, Tokyo, Japan
E – Agustin Acosta, Lowe Ginkgo, Art Director, Montevideo, Uruguay
F – Camilla Bjornhaug, TRY, Copywriter, Oslo, Norway
G – Mariano Serkin, Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, Executive Creative Director, Buenos Aires, Argentina
H – Weerachon Weeraworawit, Well Done Bangkok, Head of Creative, Founder, Thailand
I - Lulo Calio, DraftFCB, Creative Director, Buenos Aires, Argentina
J – Aricio Fortes, Pereira & O’Dell, Creative Director, San Francisco, USA
K – Guga Ketzer, Loducca, Partner, Chief Creative Officer, Sao Paulo, Brazil
L – Sergio Valente, DDB, CEO and President, Sao Paulo, Brazil
M - Ted Royer, Droga5, Executive Creative Director, New York, USA
N – Tham Khai Meng, Ogilvy & Mather, Worldwide Chief Creative Officer, Chairman, Worldwide Creative Council, New York, USA
O – Sir John Hegarty, BBH, Worldwide Creative Director, Founder, London, UK
P – Lo Sheung Yan, JWT, Executive Creative Director, North East Asia and Chairman, Shanghai, China
Q – Aaron Reynolds, Wave Studios, Creative Director, London, UK
R – Eduardo Marques, Ogilvy, Integrated Creative Director, Sao Paulo, Brazil
R – Matt Clack, Grow Interactive, Art Director, Norfolk, USA
S – Erik Ravelo, FABRICA, Creative Director, Treviso, Italy
T – Markus Ivan Johansson, Leo Burnett, Copywriter, Milan, Italy
T – Kaoru Sugano, Dentsu, Creative Director, Tokyo, Japan
T – Jenny Glover, NET#WORK BBDO, Creative Director, Johannesburg, South Africa
U – Jeff Benjamin, JWT North America, Chief Creative Officer, Minneapolis, USA
V – Michael Canning, Leo Burnett, Creative Director, New York, USA
W – Koichiro Tanaka, Projector, Creative Director, Tokyo, Japan
X – Jaime Rosado, JWT, Vice President/Regional Creative Director, San Juan, Puerto Rico
Y – Luca Lorenzini, Saatchi&Saatchi, Creative Director, Milan, Italy
Z – Bob Greenberg, R/GA, Founder, Chairman, CEO, Global Chief Creative Officer, New York, USA

Информационная служба, Sostav.ru