14.09.2012

eBay обновил логотип

Компания сохранила фирменные цвета, а сам логотип стал лакончинее

Иллюстрации ebayinc.com

Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay сменил логотип. Компания представила новый взгляд на бренд, при этом сохранив фирменные цвета. Обновленный логотип отражает славное прошлое и динамичное будущее, говорится в обращении президента eBay Девина Венига (Devin Wenig).

Сейчас сервисом пользуются более 100 миллионов человек и 25 миллионов продавцов. eBay также является лидером в сегменте мобильной коммерции – мобильные приложения были скачаны 100 миллионов раз, по итогам текущего года через них пройдет более 10 миллиардов долларов транзакций.

Компания eBay была создана в 1995 году и начинала с продажи сломанной лазерной указки. В настоящее время является крупнейшей коммерческой платформой в интернете. Управляет интернет-аукционом eBay, платежной системой PayPal, компанией GSI Commerce, оказывающей услуги e-commerce и маркетинга, а также X.commerce, занимающейся разработками в области online-коммерции.

В 2011 году выручка компании составила 11,7 млрд долларов, чистая прибыль – 3,2 млрд.

БЫЛО



СТАЛО



Информационная служба, Sostav.ru