12.09.2012

Old Spice призвал поверить в свой запах

Продолжение кампании от W+K Portland

Агентство Weiden + Kennedy Portland, признанное на международной фестивале креативности Cannes Lions агентством года, создало новый ролик в рамках кампании «Поверь в свой запах».

Если прошлые ролики предлагали сыграть на мышцах и пародировали Олимпиаду, то на этот раз креаторы показали, какое большое влияние твой запах имеет на твою жизнь. Кто-то из-за него может играть в фильме чемпионов, а кому-то достается только роль пса и дерева.

В ролике снялся игрок американской футбольной команды Green Bay Packers Грег Дженингс (Greg Jennings).

Состав творческой группы:
Agency: Weiden + Kennedy Portland
Client: Old Spice
Director: Ulf Johansson
Prod. Co.: Smith & Jones

Информационная служба, Sostav.ru