12.09.2012

Mindshare Worldwide сменили партнера в Беларуси

Новым агентством сети стала компания MediaHouse

Белорусский флаг

Глобальная коммуникационная сеть Mindshare Worldwide сменила партнера в Беларуси, теперь ее интересы будет представлять компания MediaHouse, сообщается в официальном пресс-релизе.

Основными направлениями деятельности MediaHouse/Mindshare станут: планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей, проведение медийных исследований, оказание консалтинговых услуг в сфере планирования маркетинговых коммуникаций.

Дмитрий Зыбо, медиа-директор агентства MediaHouse/Mindshare рассказал, что в планах компании, в первую очередь, обучение команды сетевым стандартам и наработкам, а также активное участие в медийных тендерах.

Все это станет возможным благодаря тому, что сеть Mindshare выступает на рынках не просто как агентство маркетинговых коммуникаций полного цикла, а как бизнес-партнер своих клиентов. Она помогает найти новые возможности для роста и эффективные коммуникационные каналы для увеличения продаж.

Агентство MediaHouse было основано в Латвии в 1994 году. В 1998 году прибалтийские офисы MediaHouse вошли в международную рекламную сеть Mediaedge: cia (WPP). Белорусский офис открылся в 1997 году. Команда MediaHouse результативно обслуживала таких клиентов как Reckitt Benckiser, Beiersdorf, Actavis, Dr. Reddy's, Novartis, Чумак, LG Electronics и многих других.

Стоит отметить, что изменения произошли после того, как старейший игрок белорусского рекламного рынка агентство Primary вышло из Saatchi&Saatchi Worldwide. Теперь агентство представляет интересы сети JWT.

Информационная служба, Sostav.ru