12.09.2012

Golden Marrow показала натуральность «Соконада»

Агентство разработало визуальный образ бренда компании «Живые Соки»

Агентство Golden Marrow завершило комплексный проект по разработке визуального образа бренда «Соконад». После детального анализа маркетингового комплекса бренда и его конкурентов была разработана перспективная стратегия позиционирования продукта, которая легла в основу концепции дизайна бренда. 

«Соконад» – это продукт на основе артезианской воды, с высоким содержанием сока прямого отжима. В основу визуального образа бренда Соконад лег чистый европейский дизайн, акцентирующий внимание на натуральности продукта. Его производством занимается компания "Живые Соки" из Санкт-Петербурга. 

Начертание торговой марки и авторские иллюстрации пастелью, созданные специалистами Golden Marrow в рамках работы над проектом, призваны подчеркнуть индивидуальный характер бренда. Разработанная форма бутылки удобна для удержания в руке даже весомой бутылки 1,5л.

Информационная служба, Sostav.ru