11.09.2012

«Росинтер» пересмотрел стратегию

Холдинг определился с перспективными брендами, аутсайдеры будут закрыты либо проданы

Иллюстрация фестиваля "Идея!"

«Росинтер Ресторантс Холдинг» объявил о принятии новой стратегии, рассчитанной на ближайшие три года. Подпроект «Генезис» (2012–2014 годы) предусматривает обновление ресторанов, меню, создание так называемого «золотого стандарта». Проект «Следующее поколение» будет реализован в 2013–2015 годах, сообщил на презентации и.о. финансового директора компании Тигран Асланян.

В рамках программы «Генезис» холдинг обновит 50 ресторанов, каждый потребует инвестиций в размере примерно 100 тысяч долларов. «Следующее поколение» подразумевает репозиционирование брендов IL Patio, «Планета Суши», этот проект затронет 150 ресторанов. Каждое заведение обойдется примерно в 350–400 тысяч долларов.

«Росинтер» назвал перспективные бренды, к ним относятся IL Patio, «Планета Суши», TGI Friday's, Costa Coffee, «Мама Раша» и McDonald’s (развивает по франчайзингу на транспортных узлах). В 2013 году их ожидает избирательное развитие и расширение, передает «Финмаркет».

Неосновными брендами признаны «Американский бар и гриль» (оставят на железнодорожных вокзалах и в аэропортах), «Сибирская корона», «1-2-3 кафе», «Мока-Лока», «Печки-Лавочки». Что станет с этими проектами, компания решит в декабре. Они могут быть закрыты либо проданы.

В ближайшие 3 года холдинг ожидает роста транзакций на 10% и увеличения EBITDA на 12–14%.

Кроме того, компания объявила о двух назначениях. Брайан Джонстон (Brian Johnston) занял пост старшего вице-президента по недвижимости и развитию. Ранее он работал в Sbarro, Burger King и обувной компании Bata Brands SA. В «Росинтере» Джонстон займется управлением брендами, корпоративным и франчайзинговым развитием, контролем качества при строительстве и обслуживании ресторанов, а также развитием отношений с арендодателями.

Лори Дейтнер (Lori Daytner) назначена директором по операционной деятельности (COO); она уже 18 лет работает в «Росинтер» на разных позициях: тренинг-менеджера, директора по управлению персоналом, директора по развитию нового бизнеса, президента и CEO, управляющего по центрально-европейскому рынку.

«Росинтер» управляет 409 ресторанами, из них 130 – франчайзинговые, 25 – кофейни Costa Coffee. Компания присутствует в шести транспортных узлах и в 43 городах России, СНГ и Центральной Европы. В 2011 году выручка холдинга составила 10,4 млрд рублей, а чистый убыток – 281,2 млн рублей.

Основным владельцем «Росинтера» является Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. Ему принадлежит 100% голосующих акций венесуэльской Rostik International C.A., которая является владельцем 88,72% акций кипрской Rig Restaurants Ltd, контролирующей 45,2% акций «Росинтера».

Информационная служба, Sostav.ru