10.09.2012

В рекламе IKEA спела подушка-губы 

Новая кампания к выходу интерактивного каталога

Компания IKEA объявила о запуске новой кампании под слоганом "Яркие, блестящие цвета", которая будет сопровождать выход нового интерактивного каталога IKEA.

Агентство Mother London вместе с телевизионной рекламой, появившейся в эфире на телеканалах Великобритании и Ирландии, создало для IKEA двухминутное музыкальное видео для Youtube.

Ролик действительно поражает яркими цветами в интерьере, а общая стилистика напоминает 70-е годы. Пожалуй, самая яркая деталь - это парящие в воздухе губы-подушка, которая подпевает главной героине.

Напомним, что ранее IKEA уже презентовала новый каталог в России и рекламную кампанию «Новая жизнь дома», героем которой стал текстиль и его яркие цвета.

 

Кадры из видеоролика

Состав творческой группы:

Agency: Mother London

Информационная служба, Sostav.ru