В рекламе IKEA спела подушка-губыНовая кампания к выходу интерактивного каталога Компания IKEA объявила о запуске новой кампании под слоганом "Яркие, блестящие цвета", которая будет сопровождать выход нового интерактивного каталога IKEA. Агентство Mother London вместе с телевизионной рекламой, появившейся в эфире на телеканалах Великобритании и Ирландии, создало для IKEA двухминутное музыкальное видео для Youtube. Ролик действительно поражает яркими цветами в интерьере, а общая стилистика напоминает 70-е годы. Пожалуй, самая яркая деталь - это парящие в воздухе губы-подушка, которая подпевает главной героине. Напомним, что ранее IKEA уже презентовала новый каталог в России и рекламную кампанию «Новая жизнь дома», героем которой стал текстиль и его яркие цвета.
Кадры из видеоролика Состав творческой группы: Agency: Mother London |
||||||
Информационная служба, Sostav.ru |