07.09.2012

Twitter обошел Facebook по мобильной рекламе

Сервис микроблогов оставил позади соцсеть несмотря на меньшую аудиторию

Иллюстрация smbfundamentals.com

Сервис микроблогов Twitter захватил лидерство на рынке мобильной рекламы, обогнав социальную сеть Facebook, несмотря на меньшее количество пользователей, пишет Financial Times со ссылкой на аналитиков eMarketer.

По прогнозам, в 2012 году доход Twitter от мобильной рекламы составит 129,7 млн долларов, по сравнению с 72,7 млн долларов, которые, предположительно, получит Facebook. Однако в следующем году ситуация должна поменяться: рекламный доход Facebook достигнет 387 млн долларов, в то время как Twitter – 272,6 млн долларов.

В настоящий момент аудитория Twitter в мобильном сегменте составляет 31,8 млн американских пользователей, к 2014 году ожидается рост числа пользователей до 39,6 млн. В то время как число пользователей Facebook на мобильных устройствах в 2012 году составило 70 млн, а к 2014 году возрастет до 100 млн.

По мнению аналитиков, Twitter в состоянии получать больше денег на одного пользователя от мобильного маркетинга, чем Facebook. Исходя из показателей, можно сделать вывод, что соцсеть испытывает определенные трудности с получением прибыли с мобильной рекламы.


Главный аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон отмечает, что Twitter построен таким образом, что его достаточно просто использовать с мобильных устройств, а это значит, что он более интересен рекламодателям. Facebook, в свою очередь, есть, к чему стремиться.

Информационная служба, Sostav.ru