07.09.2012

Питерские власти призвали учить русский

Социальная реклама запущена в общественном транспорте Северной столицы

Питерские власти призвали учить русский
Иллюстрация с сайта проекта «Толерантность»

Крупнейшие перевозчики Санкт-Петербурга – ГУП «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс» – присоединились к кампании «Толерантность». На этой неделе в общественном транспорте была запущена социальная реклама «Хорошо говорить по-русски».

В салонах автобусов, трамваев и троллейбусов размещено 500 стикеров, подготовленных в рамках городской программы «Толерантность». Сама программа рассчитана на 2011–2015 годы и направлена на гармонизацию межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений.

Социальная реклама должна информировать мигрантов о бесплатных курсах русского языка. Они открылись осенью 2011 года и в настоящее время работают во всех 18 районах города. «Позитивно окрашенный эмоциональный посыл состоит в том, что говорить по-русски – это «хорошо» и делать это надо красиво, в соответствии с правилами русского языка», – говорится на сайте программы.

Кроме того, организаторы планируют провести мастер-классы по противодействию проявлениям ксенофобии в Интернете, подготовить теле- и радиопрограммы, опубликовать статьи в прессе.

Общая стратегия соцрекламы называется «Петербург: обычаи, нравы, традиции». Она содержит высказывания известных петербуржцев о «традициях толерантности, гражданской солидарности и уважении к культурному многообразию».


Питерские власти призвали учить русский
Иллюстрация с сайта проекта «Толерантность»
Информационная служба, Sostav.ru