07.09.2012

Leo Burnett, Ukraine показало двойное преимущество

Кампания для телеком-оператора «Киевстар»

Креативное агентство Leo Burnett, Ukraine разработало рекламную кампанию для крупнейшего украинского телеком-оператора "Киевстар".

Чтобы привлечь внимание к пакету услуг, предлагающий одновременно бесплатные звонки внутри сети и бесплатный Интернет, креаторы создали принт, на котором шахматная фигура королевы сидит на фигуре коня.

"Обычно украинские мобильные операторы предлагают только одну выгоду в предложении, - говорят в Leo Burnett, Ukraine. В нашем случае пакет "Киевстар Бизнес" сочетает в себе два различных преимущества в одном предложении: бесплатные звонки внутри сети и бесплатный доступ в Интернет. Это дает двойное преимущество абонентам, как если бы абоненты могли играть в шахматы фигурами, у которых есть два разных хода".

Слоган кампании: "Двойное преимущество".


Иллюстрация с сайта adsoftheworld.com





Состав творческой группы:
Advertising Agency: Leo Burnett, Ukraine
Creative Director: Tatiana Fedorenko
Senior Art Director: Denys Savchenko
Copywriter: Volodymyr Navrotskyi
Producer: Katerina Duda
Designer: Maxim Podolyanuk
Post-production: Bee Factory
Информационная служба, Sostav.ru