06.09.2012

Фирменный стиль финских красок

Агентство Reynolds and Reyner вывело на рынок бренд Waldo Trommler Paints

Агентство Reynolds and Reyner разработало фирменный стиль финских красок Waldo Trommler Paints для выхода на американский рынок.

"В 2011 году мы завершили два крупных проекта по редизайну брендов красок для масс маркета. После чего к ним обратилась за помощью небольшая финская компания, планирующая выходить на американский рынок, - рассказывают в агентстве. - Не имея прошлого, как большинство уже существующих брендов в сегменте, но веря в будущее, ключевым составляющим для выхода бренда на рынок стал его визуальный образ".

“Мы не просто хотим, мы должны! выделяться” – именно эта фраза стала основой в работе над идеями визуального образа компании.

Как создать дизайн который будет выделяться? В агентстве Reynolds and Reyner считают, что нужно найти решение, которое не использовал ни один из конкурентов, передав три основные черты компании – дружественность, качество и инновационность. Ведь WTP это не просто производитель лакокрасочных покрытий – это ещё и помощник. Ремонт с WTP – это просто, удобно и быстро, и именно это передается в фирменном стиле компании, считают в агентстве.




Состав творческой группы:
Агентство Reynolds and Reyner

Информационная служба, Sostav.ru