03.09.2012

Ferrari в ролике моторного масла Shell Helix

Поставщик смазочных материалов снял с своей кампании итальянские болиды

Компания «Шелл», ведущий производитель смазочных материалов в мире, разработало рекламную кампанию совместно с автопроизводителем «Феррари».  Новый рекламный ролик, который снимался в Бразилии, Индии, Китае и России, создан для того, чтобы перенести зрителей в мир гоночных суперкаров. В съемках были задействованы автомобили «Феррари» моделей Italia, GTB, California и FF. 

«Создание совместного рекламного ролика – еще один важный шаг в развитии долгосрочных отношений концерна «Шелл» и «Феррари», - рассказывает Светлана Шакова, директор по маркетингу «Шелл» в России. - Более 60 лет имя «Феррари» ассоциируется с высококлассными легковыми автомобилями на гоночных трассах и обычных дорогах. Когда первый автомобиль «Феррари» сошел с конвейера завода в Маранелло в Италии, надежную защиту его двигателя уже тогда обеспечивало масло «Шелл». История разработок Shell Helix насчитывает уже более семи десятилетий. Важным элементом этой работы является техническое партнерство с «Феррари», помогающее нам оставаться на передовой гонок и разрабатывать моторные масла будущего».

Режиссером ролика стал Сэм Браун. Ранее он снял культовые видеоклипы для Foo Fighters, Doves, Elbow и Jay Z, а также рекламные ролики для компаний Virgin, Tropicana, Samsung и Audi. Сэм Браун выиграл две награды MTV Awards за клип к песне Джеймса Бланта Beautiful и был номинирован на награду лучшему режиссеру за клип Foo Fighters The Pretender.