03.09.2012

Погоня с полицейскими в рекламе пива

Австралийское агентство Clemenger BBDO, Melbourne сняло ролик на зависть российским коллегам

Креативное агентство Clemenger BBDO, Melbourne сняло рекламный ролик для пива Carlton Draught, пародирующий голливудские блокбастеры 1980-х. В нем есть и погоня полиции, и прыжки через разводные мосты, и даже музыка из тех времен.

"В Carlton Draught мы считаем, что реклама пива должна быть смешной, - говорит Эндрю Мелдрам, главный менеджер по маркетингу Carlton Draught. - Мы стараемся не воспринимать себя слишком серьезно и пытаемся делать такую рекламу, которая бы заставила зрителей улыбаться. Надеюсь, наш последний ролик поддерживает эту традицию".




Состав творческой группы:
Agency: Clemenger BBDO, Melbourne
Creative Chairman: James McGrath
Executive Creative Director: Ant Keogh
Copywriter: Richard Williams
Art Director: Anthony Phillips
Executive Producer: Sonia von Bibra
Production Company: The Sweet Shop
Director: Steve Ayson
Production company Executive Producer - Wilf Sweetland
Production company Producer: Cindy Kavanagh
Cinematographer: Greig Fraser
Production Designer: Robbie Freed
Offline Editor: Jack Hutchings - The Butchery
Final Grade - Edel Rafferty - Method
Online Editor - Nicholas Ponzoni - Fin Design & Effects
Sound Design/Music arranger - Byron Scullin & Cornel Wilczek
Music Supervision - Karl Richter - Level Two Music
Music track - "Thunder in your Heart"
Planning Director: Michael Derepas
Planner: Sam Mackisack
Managing Partner: Paul McMillan
Account Director: Nick Cohen
Account Manager: Brendan Taylor

Информационная служба, Sostav.ru