03.09.2012

«Рекламист» призвал всех сиять во время ремонта

Новая рекламная кампания для новосибирского торгового комплекса

Агентство «Рекламист» разработало осеннюю рекламная кампания для новосибирского торгово-выставочного комплекса «Большая Медведица».

«Согласно брифу, главный акцент нужно было поставить на осветительные приборы, в связи с расширением их ассортимента и смены места расположения в торгово-выставочном комплексе, - рассказывают в «Рекламисте». - Во время работы над идеями было найдено направление, связанное с иллюзиями в фотосъемке. Фотографии типа «Солнышко в ладошке» могут быть случайными или постановочными, но они всегда интересны для рассматривания и привлекают внимание.

Используя эту идею, агентство «Рекламист» создал серию принтов под слоганом «В ремонте главное – сиять».











Состав творческой группы:

Агентство "Рекламист"
Руководитель проекта - Александр Севостьянов
Автор идеи – Найк Карлсон
Арт-директор – Александр Петров
Руководитель креативного отдела – Елена Заиграева
Ведущий дизайнер – Роман Дьяк
Аккаунт-менеджер – Валентина Пивкина

Информационная служба, Sostav.ru