03.09.2012

BFM.ru обновил дизайн

Сайт издания приблизился к газетной верстке

Макет новой страницы, предоставлен BFM.ru

Деловой портал BFM.ru обновил дизайн главной страницы сайта. Над его созданием работало интерактивное агентство Notamedia. В новой версии сайта, которая появится в Сети 4 сентября, о предыдущем дизайне будет напоминать лишь доминирующий в оформлении черный цвет и логотип BFM.ru, рассказали Sostav.ru представители медиакомпании.

Внешне сайт приблизился к газетной верстке. Принцип нового дизайна: простота, главные и эксклюзивные материалы на первом месте. Кроме того, на портале появилась «интуитивная» навигация, а улучшенный интерфейс позволяет легко получить доступ к различной информации. Новая структура должна оперативно предоставлять дополнительную информацию о событии и фигурирующих в статье персонах, компаниях, рынке.

Деловой портал BFM.ru наряду с радиостанцией Business FM 87,5 входит в медиахолдинг «Румедиа». По данным TNS Web Index, в июне 2012 года ежемесячная российская аудитория сайта составляла порядка 2,4 млн человек.

Информационная служба, Sostav.ru