31.08.2012

«ЦентрОбувь» отметила начало осени

Студия GPS production создала ролики для осенней коллекции

Студия GPS production выпустила новые ролики для сети обувных магазинов «ЦентрОбувь» об осенней коллекции в преддверии начала новой кампании.

Как и прошлые ролики, они сняты в легкой романтичной атмосфере, вот только на дворе уже не лето, а осень.

Слоган кампании: «ЦентрОбувь». В центре моды. В центре жизни».

Компания «ЦентрОбувь» является крупнейшим в России сетевым оператором в сфере обувного ритейла. Основана в 1992 году. Сейчас «ЦентрОбувь» развивает два направления: семейные магазины «ЦентрОбувь» и молодежные магазины Centro формата fast-fashion. На июнь 2012 розничная сеть Группы включает свыше 900 магазинов и охватывает более 300 городов России.




Cостав творческой группы:
Студия: GPS production
Креативный директор: Елена Мельцер
Режиссёр: Игорь Стекольников
Оператор: Елена Маркова
Продюсер: Юрий Куликов
Генеральный продюсер: Петр Гольцов
Информационная служба, Sostav.ru