31.08.2012

Вирусная айдентика вирусного фестиваля

Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль фестиваля вирусной креативности EUROVIRAL.

Созданная для фестиваля айдентика интересно проецируется на различные носители и отражает основную идею фестиваля – вирусное распространение контента. Фирменный стиль EUROVIRAL минималистичен, легко считывается и запоминается.

EUROVIRAL пройдет в Болгарии на следующей неделе – 7-8 сентября. На первый фестиваль вирусной креативности приедут участники из Бельгии, Германии, Италии, России, Украины, Сербии, Турции, Болгарии и других европейских стран.

В рамках фестиваля пройдет интерактивная конференция с участием ведущих европейских digital-креаторов, будут рассмотрены самые интересные вирусные кейсы этого года, состоится множество дискуссий, просмотров, выставка вирусного контента. Самые яркие вирусы Интернета посоревнуются за кубок GRAND VIRAL 2012 и другие призы в более чем 30 номинациях.




















Творческая группа Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Александр Загорский
Дизайнеры: Александр Загорский, Людмила Гальченко, Антон Андреев
Аккаунт-менеджер: Екатерина Лаврова

Информационная служба, Sostav.ru