29.08.2012

В финал Retail Grand Prix 2012 вышли 11 проектов

Жюри Retail Grand Prix 2012 определило состав финалистов. В нынешнем году на соискание Премии было выдвинуто 19 проектов. Экспертный совет проголосовал за 11 из них. Среди финалистов в номинации «Рекламная кампания года» хорошо знакомые читателям «Sostav.ru» работы рекламных агентств BBDO Moscow и Instinct

Retail Grand Prix – отраслевая премия, вручающаяся за достижения в области ритейла. В этом году состоится шестая церемония вручения. Выбор категорий награждения может изменяться год от года, в зависимости от актуальных для рынка тенденций. Однако приз за лучшую «Рекламную кампанию года» вот уже шесть лет вручается неизменно.

В нынешнем году строгое жюри Премии, куда вошли первые лица ведущих сетей розничной торговли России и Европы, представители Минпромторга и крупных отраслевых объединений, выбрало трех претендентов в данной номинации. Это проекты:

«Вещные ценности» - рекламное агентство «Инстинкт» для ООО «ИКЕА. Дом»;

«Возьми и сделай» - производство BBDO Moscow для OBI Россия;

«Делаем все, чтобы вы выбирали из лучшего» - BBDO Moscow и Сеть супермаркетов «Азбука вкуса».

Победители определятся во время торжественного Гала-ужина, посвященного Премии, 13 сентября в 20.00 в главном зале конгресс-центра Renaissance Monarch в присутствии 250 гостей – знаковых фигур российского и международного розничного бизнеса. Специальный гость Гала-ужина – Заслуженный тренер СССР легендарная Татьяна Анатольевна Тарасова.

Информационная служба, Sostav.ru